Солгар РоссияСолгар Россия
 
ПродукцияНаша ФилософияНаше Слово о КачествеНаша ТехнологияНовостиИсследованияКонтакты




ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМИ ДОБАВКАМИ


Разве я не могу получить требуемый витамин или минерал с обычным питанием?
Если Вы в состоянии ежедневно по 5-6 раз употреблять овощи и фрукты, живете в среде, исключающей любой стресс, или же успешно с ним справляетесь, находитесь в экологически чистой зоне, значит, Вы на верном пути. Естественно, Вы должны быть уверены при этом, что потребляемые Вами овощи и фрукты являются органическими продуктами, не содержащими гормоны или инсектициды. Однако, увы, исследования, проводимые еще с 80-х годов, показывают довольно низкое содержание минералов в почве. В одном исследовании, опубликованном в августе 2002 года в Журнале Американской Медицинской Ассоциации, исследователи рекомендуют всем взрослым ежедневно принимать мультивитамины.

Как я могу узнать о моей потребности в витаминной добавке?
Недостаток витаминов и минералов превратился в часто встречающуюся проблему, особенно у людей, живущих в крупных городах, вследствие несбалансированных и нездоровых схем питания, стресса, загрязнения окружающей среды. Специалисты подчеркивают, что для получения витаминов и минералов в оптимальном количестве, способном удовлетворить потребность организма, необходимо ежедневно употреблять овощи и фрукты как минимум 5 раз. Недостаточное потребление этих веществ может привести к слабости, хронической усталости, ломкости ногтей и волос, проблемам кожи, недостаточной концентрации внимания, ослаблению костей. Если в добавок ко всему этому, вы питаетесь беспорядочно и жалуетесь на перечисленные проблемы, то, возможно, вы страдаете от недостатка витаминов и минералов.

В какое время суток лучше принимать витамины?
Витамины можете принимать в любое удобное для вас время суток. Прием растворимых в жирах витаминов А, Д и Е может увеличить абсорбцию этих витаминов. А для увеличения абсорбции растворимых в воде витаминов комплекса В и витамина С полезно обильное питье воды. Для использования синергетического эффекта (взаимно усиливающего действия) витаминов и минералов можно применять формулы мультивитаминов-мультиминералов. Мультивитамины полезно принимать после завтрака. В случае регулярного приема нескольких разных добавок, ежедневный прием добавок в одни и те же часы будет более эффективным.

Могу ли я применять вместе добавки нескольких видов?
В случае если Вы не страдаете какой-либо хронической болезнью или не принимаете регулярно лекарственные препараты, Вы можете принимать вместе несколько биологически активных добавок. Например, к мультивитаминам можете добавить экстра витамин С 500 и/или витамин Е. Полезно применение витамина С вместе с таким растительным продуктом, повышающим иммунитет, как эхинацея. Если Вы регулярно принимаете какое-либо лекарство, программу приема биологически активных добавок лучше всего обсудить с врачом.

ГлавнаяЧасто Задаваемые ВопросыСписок НовостейКонфиденциальность