Пищевые добавки с богатым содержанием изофлавонов сои помогают при менопаузе (климаксе) 15.09.2008
В одном из исследований, проведенном на кафедре медицинского факультета Гарвардского университета, было высказано мнение о том, что пищевые добавки из изофлавонов сои с богатым содержанием даидзеина способны сократить на 52 % случаи прилива крови, встречающиеся при менопаузе.
>>
В одном из исследований, проведенном на кафедре медицинского факультета Гарвардского университета, было высказано мнение о том, что пищевые добавки из изофлавонов сои с богатым содержанием даидзеина способны сократить на 52 % случаи прилива крови, встречающиеся при менопаузе.
>>
Мета-анализ: Омега-3 для здоровых глаз 01.09.2008
Согласно одному из новых мета-анализов, употребление жирных кислот ряда Омега-3, а также рыбы в больших количествах, снижает риск развития возрастной дегенерации желтого пятна (AMD).
>>
Согласно одному из новых мета-анализов, употребление жирных кислот ряда Омега-3, а также рыбы в больших количествах, снижает риск развития возрастной дегенерации желтого пятна (AMD).
>>
Значение ОМЕГА-3 для ментальных функций и здоровья мозга 11.04.2007
Первое исследование было проведено Нидерландским национальным институтом общественного здоровья и окружающей среды на 210 пациентах, не страдавших болезнью Альцгеймера.
>>
Первое исследование было проведено Нидерландским национальным институтом общественного здоровья и окружающей среды на 210 пациентах, не страдавших болезнью Альцгеймера.
>>
Выгоды от совместного приема витаминов у курящих людей 15.11.2006
В новом исследовании, проведенном в Орегоне, обнаружено свойство витамина С уменьшать проблемы, связанные с недостаточностью витамина Е, часто встречающейся у курящих людей.
>>
В новом исследовании, проведенном в Орегоне, обнаружено свойство витамина С уменьшать проблемы, связанные с недостаточностью витамина Е, часто встречающейся у курящих людей.
>>
Мультивитаминные добавки могут обеспечить защиту от риска развития инфаркта миокарда 15.11.2006
Согласно одному из экспериментов, результаты которого были опубликованы в Журнале питания, выявлено снижение вероятности переноса инфаркта миокарда лицами, регулярно ежедневно получавшими мультивитаминные добавки.
>>
Согласно одному из экспериментов, результаты которого были опубликованы в Журнале питания, выявлено снижение вероятности переноса инфаркта миокарда лицами, регулярно ежедневно получавшими мультивитаминные добавки.
>>
